На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

371 подписчик

Свежие комментарии

  • LEV Skoroxod
    Я так думаю, что ядрёная бомба у Ирана уже есть!!!Fox News: США не ...
  • Владимир Елкин
    Русский Шаповалов будет "мочить" русских за интересы жидовско-бандеровской клики зеленского! Маразм!Зеленский назначи...
  • Владимир Уфимцев
    Дурак этот дуров, оказывается... Ни хрена в людях не разбирается. Додумался, кому доверять.... Разве пидорасу, любите...Дурову разрешили ...

Премьер Беларуси заявил о готовности Минска купить калужский завод Volvo

Минск «присматривается» к автозаводу Volvo в Калужской области и заинтересован в его приобретении, заявил премьер-министр Беларуси Роман Головченко своему российскому коллеге Михаилу Мишустину на выставке «Иннопром».

<strong>Беларусь «присматривается» к автозаводу Volvo в Калужской области и заинтересован в его приобретении, заявил премьер-министр Беларуси Роман Головченко своему российскому коллеге Михаилу Мишустину на выставке «Иннопром».

</strong>

«Мы видим, что российские и иностранные компании активно осваивают мощности тех, кто убежал из России», — <a href="https://www.interfax.ru/business/910917">цитирует</a> главу белорусского правительства «Интерфакс». По его словам, республика «в принципе очень заинтересована» и «готова заходить» в проект, если Москва готова к такому партнерству, но сначала надо прояснить позицию действующих акционеров завода и определиться с суммой предполагаемой сделки.

Мишустин со своей стороны сообщил, что несколько инвесторов уже «стучатся в Минпромторг» по поводу покупки калужского предприятия, и на этот счет «уже есть определенные решения». Головченко в ответ заверил, что Беларусь готова рассмотреть и другие активы, которые российские власти согласны «в хорошие руки отдать».

Он также напомнил, что Москва и Минск «в сжатые сроки» запустили 17 инвестпроектов в сфере импортозамещения на общую сумму свыше 80 млрд рублей, причем эти проекты сконцентрированы в машиностроении и микроэлектроники. «Поиск новых взаимовыгодных проектов в сферах критического импорта продолжается», — добавил Головченко.

В июне на совещании с президентом республики Александром Лукашенко белорусский премьер-министр уже <a href="https://www.

belta.by/president/view/belarus-hochet-organizovat-svoi-proizvodstva-na-pustujuschih-moschnostjah-v-rossii-573175-2023/">заявлял</a> об интересе Минска к пустующим российским производственным площадкам, покинутым иностранными производителями после начала военной операции на Украине.

При этом Головченко признавал, что белорусские власти «чуть-чуть момент пропустили», потому что освобожденные «недружественными странами» производственные мощности «потихоньку замещаются российскими и китайскими производителями». В качестве примера он упоминал, что у белорусского завода «Атлант» возникли проблемы из-за падения спроса со стороны российских потребителей, поскольку те начали отдавать предпочтение выпускаемым в России холодильникам и морозильникам китайских производителей.

Группа компаний Volvo Group в октябре 2022 года <a href="https://rtvi.com/news/infografika-avtokonczerny-zayavivshie-o-prodazhe-biznesa-v-rossii/">заявила</a> о невозможности продолжать операционную деятельность в России, анонсировав адаптацию бизнеса и массовое сокращение сотрудников. Осведомленные о ходе этих процессов источники рассказывали, что компании группы рассматривают разные сценарии оптимизации российского бизнеса, в том числе <a href="https://rtvi.com/news/vedomosti-volvo-rassmatrivaet-prodazhu-biznesa-v-rossii/">продажу</a> — полную или частичную.

В июне 2023 года глава Калужской области Владислав Шапша <a href="https://ria.ru/20230614/volvo-1878142477.html">сообщал</a>, что интерес к покупке автомобильного завода проявляют китайские игроки, включая China FAW Group. Ранее на предприятии собирали по 15 тысяч единиц техники ежегодно, в том числе грузовики.

Ссылка на первоисточник
наверх