Белый дом планирует привлечь сотни популярных американских блогеров для продвижения предвыборной кампании действующего президента США Джо Байдена среди молодых американцев. В частности, блогеры должны будут рекламировать "послужной список" главы государства в соцсетях и противостоять подписчикам Дональда Трампа.
<strong>Белый дом планирует привлечь сотни популярных американских блогеров для продвижения предвыборной кампании действующего президента США Джо Байдена среди молодых американцев. Об этом <a href="https://www.axios.com/2023/04/09/bidens-digital-strategy-an-army-of-influencers">пишет</a> Axios.</strong>
По информации издания, блогеры должны будут рекламировать "послужной список" Байдена в социальных сетях, тем самым повышая его авторитет среди аудитории, которая не следит за политикой Белого дома и Демократической партии или "отключилась" от изучения ведущих СМИ. Также в статье утверждается, что одной из задач лидеров мнений будет противостояние подписчикам экс-президента Дональда Трампа в социальных сетях, если он станет кандидатом от республиканцев.
Такой шаг администрации Байдена направлен на то, чтобы повысить авторитет Байдена в глазах молодых избирателей, чьи голоса имеют решающие значение для успеха Демократический партии, поясняет Axios. В 2020 году молодые избиратели в возрасте от 18 до 29 лет предпочли Байдена Трампу с перевесом в 26% голосов, а также на 28% активнее голосовали за демократов на выборах в Конгресс в 2022 году. <div class="intext-grey">
"Мы пытаемся связаться с молодежью, а также с мамами, которые используют разные платформы для получения информации, с климатическими активистами и людьми, чей основной способ получения информации — цифровой", — сказала заместитель главы администрации Белого дома Джен О’Мэлли Диллон.
</div> Поиском блогеров займется команда Байдена по цифровой стратегии, над проектом уже работают четыре ее сотрудника. Официально они сотрудничают с Белым домом, а не с Демократической партии. Axios обращает внимание на то, что глава команды Роб Флаэрти был также назначен помощником президента. Как отмечает издание, это свидетельствует о том, насколько серьезно Белый дом относится к своему влиянию в цифровой среде.
По данным Axios, у блогеров также может появиться своя собственная комната для брифингов в Белом доме, где они смогут встречаться как в очном, так и в удаленном формате. Если эта идея будет реализована, то обычные брифинги для прессы перестанут быть единственным средством коммуникации Белого дома, отмечает издание.
С Белым домом уже сотрудничают несколько создателей контента в соцсетях. Например, 20-летний студент Гарри Сиссон публикует в TikTok новости дня и ролики с критикой Республиканской партии. Кроме того, бывший трейдер Вивиан Ту обсуждает финансовые темы в коротких роликах для Instagram (принадлежит Meta*) и TikTok. <ul> <li>Следующие выборы президента США состоятся в 2024 году. Нынешний американский лидер Джо Байден официально не заявлял о своих планах баллотироваться на второй срок, но в октябре 2022 года <a href="https://rtvi.com/news/bajden-rasskazal-o-planah-vydvizheniya-na-vtoroj-srok/">говорил</a>, что намерен это сделать. Впоследствии он отмечал, что пока <a href="https://www.pbs.org/newshour/show/biden-talks-economy-china-political-division-in-exclusive-interview-with-judy-woodruff">не принял</a> твердого решения относительного выдвижения своей кандидатуры. В свою очередь Дональд Трамп в ноябре объявил о своем участии в грядущих выборах.</li> </ul> <em>* деятельность Meta по реализации Facebook и Instagram признана в России экстремистской и запрещена</em>
Свежие комментарии