На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon25 июля, 15:42
    Тыловые крысы 🤮😡Захватившего восе...
  • Леонид Никитин25 июля, 13:28
    Хохлы могут считать это победой! Чем скорее мы их добьём до полной и без оговорочной капитуляции, тем быстрее изменит...В Санкт-Петербург...
  • Wladivir Kritski24 июля, 14:45
    ГЛАВА РЕГИОНА МОЛОДЕЦ  !!!   НЕ ИСПУГАЛСЯ ГНЕВА ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ !  ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД БОЕВЫМ ГЕНЕРАЛОМ !  УКЛОН...Экс-генерал Попов...

Опоздавшие на рейс пассажиры смогут использовать обратные билеты

Пассажиры, опоздавшие на авиарейс, смогут воспользоваться обратным билетом с 1 сентября 2025 года, сообщает Минтранс.

<strong>Опоздавшие на рейс пассажиры смогут воспользоваться обратным билетом, <a href="https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11620">сообщает</a> Минтранс. Мера начнет действовать с 1 сентября 2025 года.

</strong> <blockquote>«Сейчас, если пассажир купил билет "туда-обратно" и опоздал на рейс, авиакомпании могут аннулировать сразу весь заказ. Со следующего года такой "опции" не будет — обратный билет будет сохранен за пассажиром», — пояснили в ведомстве.</blockquote> Также не будет взиматься плата за аннулирование перевозки или изменение ее условий, пассажиры будут оплачивать только фактические расходы перевозчиков. <blockquote>«Авиакомпаниям необходимо будет разработать и утвердить документы, содержащие применяемые ими принципы ценообразования. Такое требование позволит сделать ценовую политику перевозчиков более прозрачной», — добавили в Минтрансе.</blockquote> В июле этого года кассационный суд <a href="https://t.me/kas_sud_1/858">установил</a>, что опоздание на рейс самолета по вине самих туристов не является основанием для возмещения им денежных средств за оплаченный тур.

Такое решение было вынесено по делу истца К. и его матери, билеты которых аннулировали из-за опоздания на рейс. После этого К. подал иск к турагенту и туроператору о расторжении договора и возврате денежных средств, в том числе за компенсацию морального вреда.

Истец утверждал, что заблаговременно приехал в аэропорт, но из-за отсутствия объявлений и звуковых оповещений о завершении посадки опоздал на рейс.

Однако суд установил, что пассажиров заранее уведомили об окончании посадки — информация была указана на их посадочных талонов. <blockquote>«Истцы не исполнили требования закона о соблюдении правил заблаговременного прохождения предполетных формальностей, что явилось достаточным основанием для аннулирования билетов. Это обстоятельство не может быть поставлено в вину турагенту, туроператору или авиакомпании и свидетельствовать о нарушении прав потребителей», — пояснили в кассационном суде.</blockquote> <div class="intext-frame">

<a href="https://rtvi.com/news/aviakompanii-predlagayut-shtrafovat-za-neinformirovanie-passazhirov-o-rejsah/"><strong>Авиакомпании предлагают штрафовать за неинформирование пассажиров о рейсах</strong></a>

</div>

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх