На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Прощенко
    Какой дурак написал про лекарства? Все заказанные лекарства на Валберис я получал через аптекуМосковское общест...
  • Инна Каракеян
    И что? она  голодает?Отдавшего 120 млн...
  • Иван Иваныч
    Похоже, что этот Колобок и от СУ по Свердловской области тоже ушел...МВД России объяви...

Массовый сбой произошел в работе сети Rostic’s

В сети ресторанов быстрого питания Rostic's произошел масштабный технический сбой: клиенты не могут совершить покупку ни через мобильное приложение, ни через терминалы самообслуживания. Согласно данным платформы Downdetector, нарушения в работе зафиксированы по всей России.

В сети ресторанов быстрого питания Rostic's произошел масштабный технический сбой: клиенты не могут совершить покупку ни через мобильное приложение, ни через терминалы самообслуживания.

Согласно данным платформы Downdetector, нарушения в работе зафиксированы по всей России.

Больше всего жалоб на неполадки поступает из Ленинградской области (15%), Удмуртии (10%), Мордовии (10%), Астраханской (8%) и Калининградской областей (7%).

В компании подтвердили, что в работе ИТ-инфраструктуры Rostic's произошел кратковременный сбой. "Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны работают. Заказ можно оформить непосредственно в заведении", — говорится в сообщении сети фастфуда.

Серия масштабных сбоев в цифровых сервисах крупных корпораций наблюдается в России уже несколько дней. В числе последних пострадавших оказались популярные службы доставки продуктов — "Вкусвилл" и "Самокат", у которых днем 30 июля наблюдались перебои в работе онлайн-платформ. Представители "Вкусвилла" при этом исключили кибератаку как возможную причину возникших технических проблем.

Днем ранее, 29 июля, в Москве и Санкт-Петербурге из-за технических неполадок приостановили работу большинство аптек сетей «Столички» и «Неофарма». Их клиенты лишились доступа к сервису бронирования лекарств и программе лояльности.

В тот же день московская сеть клиник «Семейный доктор», которая с 2025 года является частью федеральной сети «Альфа-Центр Здоровья», объявила о хакерской атаке, из-за которой перестали работать сервис онлайн-записи и личные кабинеты пациентов.

Еще один серьезный сбой 28 июля произошел в IT-системах «Аэрофлота». Как подтвердила Генпрокуратура, причиной стала кибератака — по данному факту уже начато уголовное расследование.

В связи с инцидентом депутат Госдумы Денис Парфенов направил запрос министру цифрового развития Максуту Шадаеву, подчеркнув, что ситуация ставит под сомнение безопасность российского программного обеспечения, приходящего на смену западным решениям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх