Ространснадзор проведет проверку по анонимной жалобе пилота авиакомпании "Победа", который утверждает, что руководство заставляет их с коллегами тратить минимум топлива при полетах, передает ТАСС со ссылкой на ведомство.
<strong>Ространснадзор проведет проверку по анонимной жалобе пилота авиакомпании "Победа", который утверждает, что руководство заставляет их с коллегами тратить минимум топлива при полетах, <a href="https://tass.
ru/obschestvo/21707195">передает</a> ТАСС со ссылкой на ведомство.</strong>В Ространснадзоре пояснили, что, основываясь на появившихся в СМИ сообщениях от лица пилота "Победы" проверят, насколько в авиакомпании соблюдаются требования безопасности перелетов. «Проводятся мероприятия, направленные на установление необходимых обстоятельств», — пояснили в федеральной службе, пообещав по итогам проверки принять меры в соответствии с российским законодательством.
О жалобах неназванного пилота "Победы" <a href="https://t.me/bazabazon/30710">сообщил</a> 28 августа телеграм-канал Baza. По словам источника, руководство лоукостера вынуждает командиров воздушных судов экономить авиационный керосин, чтобы «достичь хороших показателей и получать премию каждые полгода».
Пилот пояснил, что маршруты перелетов рассчитываются по самым коротким схемам, но у летчиков не всегда получается в точности им следовать. При этом, добавил собеседник Baza, многие его коллеги, облетая опасные метеорологические явления, боятся потратить дополнительное топливо из-за «жесткого прессинга» со стороны авиакомпании.
В самой "Победе" <a href="https://tass.ru/ekonomika/21701785">заверили</a> ТАСС, что на все полеты выделяется достаточно топлива, и при сложных метеоусловиях проводятся дополнительная заправка.
В пресс-службе авиакомпании утверждают, что анонимное заявление от лица пилота о якобы практикуемых требованиях экономить топливо "не соответствует действительности и является очередным фейком".В заявлении "Победы" говорится, что при неблагоприятном метеорологическом прогнозе или в часы максимальной загруженности аэропортов для рейсов "предусматривается дополнительное топливо" — в том числе с расчетом на случай необходимости уйти на запасной аэродром или ждать очереди на посадку.
В середине августа о якобы предъявляемых "Победой" к пилотам требованиях экономить топливо <a href="https://t.me/aviatorshina/5130">писал</a> телеграм-канал "Авиаторщина" со ссылкой на жалобу одного из летчиков в "компетентные органы". В "Победе" тогда тоже <a href="https://www.rbc.ru/business/28/08/2024/66cf0a399a7947e98b58c7bb">утверждали</a>, что эти обвинения не соответствуют действительности.
22 августа о якобы возникших в России проблемах с поставками авиационного топлива <a href="https://iz.ru/1746553/vladimir-gavrilov-pavel-vikhrov-stanislav-fedorov/toplivnyi-bag-perevozchiki-predupredili-o-posledstviiakh-vysokikh-tcen-na-aviakerosin">сообщали</a> "Известия" со ссылкой на обращение гендиректора одной из крупнейших авиакомпаний страны S7 Airlines Вадима Клебанова в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Свежие комментарии