На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

334 подписчика

Свежие комментарии

  • vasechkin7
    Вместо завода, Дачу под Геленджиком строит. Мусорку в Геленджике закрыли, вместо завода мусор тащат под Новороссийск ...Путин спросил у М...
  • Неизвестно Неизвестно
    Тот факт что 8 прививок это много, от этого можно умереть он не мог предвидеть?«Будут дальше сбы...
  • Halszka Brzozowska
    😂😂😂😂😡😡😡😡😡Экс-глава МИД Укр...

Отреставрированный фильм «Париж, Техас» Вима Вендерса выйдет в российский прокат

«Париж, Техас» — это история о поисках себя и своего места в мире, о любви, утрате и надежде на второй шанс. Главный герой, бесцельный бродяга Трэвис Хендерсон, после 4 лет скитаний возвращается в общество, чтобы найти свою семью.

<strong>Кинопрокатная компания Russian World Vision выпустит в повторный российский прокат фильм Вима Вендерса «Париж, Техас».

Ленту представят в обновлённой 4К-реставрации к 40-летию картины.</strong>

Зрительская премьера в России состоится 13 сентября в московском киноцентре «Октябрь» при поддержке проекта КАРО.Арт. 19 сентября картина выйдет в российский прокат.

«Париж, Техас» — это история о поисках себя и своего места в мире, о любви, утрате и надежде на второй шанс. Главный герой, бесцельный бродяга Трэвис Хендерсон, после 4 лет скитаний по техасской пустыне возвращается в общество, чтобы найти свою семью.

Идея создания картины появилась у Вима Вендерса после того, как он впервые посетил США. Изначальной задумкой Вендерса было показать страну во всём её многообразии — от богом забытых захолустных городков до могучих мегаполисов, от жарких пустынь до ледяной Аляски. Но драматург Сэм Шепард убедил Вендерса, что любые грани США можно разом найти в одном штате — Техасе.

Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля в 1984 году. В главных ролях снялись Гарри Дин Стэнтон («Чужой») и Настасья Кински («Внутренняя империя»).

Реставрация картины проходила под кураторством Вендерса, который следил за качеством и цветокоррекцией. Премьера обновленной версии состоялась на Каннском кинофестивале 2024 года.

«Формат 4К дает вам возможность увидеть изображение, как оно было снято аналоговой камерой в то время. Он показывает всю красоту оригинального фильма и гениальность Робби [Мюллер, оператор], кадр за кадром. Впервые увидев нашу новую копию, я был поражен. Словно с пленки сняли завесу», — высказался Вендерс о реставрации картины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх