На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак18 июля, 18:31
    Бункеров не хватит. Они только для вашей элиты. Лучше требуйте своему Мерцу прекратить быть "гитлером" №2Посол Германии до...
  • Стефания Новак18 июля, 18:19
    Может нанести, но не хочет. Мы только отвечаем. что ответ будет зеркальным. И ничего не делаем. Поэтому к нам так нап...Депутат Чепа: Рос...
  • зуфар юсупов18 июля, 17:03
    Похоже однако, что пассажиры соответствовали названию речки.СК: в Нижегородск...

Производитель M&M’s временно откажется от «говорящих конфет» в рекламе

Производитель конфет M&M's (принадлежит Mars) временно отказался от использования "говорящих конфет" в рекламных целях. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в твиттере компании.

<strong>Производитель конфет M&M's (принадлежит Mars) временно отказался от использования "говорящих конфет" в рекламных целях.

Об этом говорится в заявлении, опубликованном в твиттере компании 23 января.</strong>

В компании объяснили, что решили отказаться от использования "говорящих конфет" после того, как начали менять их облик. В частности, в январе 2022 года производитель заменил сапоги на высоком каблуке зеленого персонажа на кроссовки, чтобы сделать его вид "более инклюзивным".

Кроме того, производитель леденцов добавил в линейку фиолетовую "говорящую конфету" женского пола, чтобы "способствовать расширению прав и возможностей женщин". Как <a href="https://www.mars.com/news-and-stories/articles/mms-creating-a-more-inclusive-world">отмечали</a> в Mars, компания таким образом предлагает "свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей", чтобы подчеркнуть "важность самовыражения" и "создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним".

В социальных сетях обновленные атрибуты "говорящих конфет" вызвали волну критики. В частности, петиция на Cnange.org, которая призывает "сохранить сексуальность зеленой M&M's", собрала более 20 тыс. подписей. <div class="intext-grey">

"Мы определенно не думали, что это сломает интернет. Но теперь мы понимаем, что даже туфли для леденцов могут привести к разделению общества.

Это было последней вещью, в которой нуждались M&M's, поскольку мы все собираемся объединять людей", — заявил бренд.

</div> Теперь представителем бренда станет актриса и комик Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале. "Мы уверены, что госпожа Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим", — сказано в заявлении.

В то же время, несмотря на отказ M&M's от использования "говорящих конфет" в рекламе, эти персонажи будут представлять бренд в социальных сетях, <a href="https://www.wsj.com/articles/m-ms-ditches-spokescandies-for-maya-rudolph-after-backlash-over-new-look-11674505460">отмечает</a> The Wall Street Journal.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх