На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

«Командир — это господь и бог». Глава «Уральских авиалиний» рассказал о причинах посадки самолета в поле

Самолет, летевший из Сочи в Омск, пытался уйти на запасной аэродром в Новосибирске из-за отказа одной из систем гидравлики, но из-за ряда факторов ему не хватило топлива.

<strong>Рейс "Уральских авиалиний" Сочи — Омск, аварийно севший на пшеничном поле в Новосибирске, пытался уйти на запасной аэродром из-за отказа одной из гидросистем.

Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Трансляцию мероприятия <a href="https://ngs.ru/text/incidents/2023/09/12/72695165/">вел</a> портал NGS.ru.</strong>

Скуратов пояснил, что в самолете есть три гидросистемы, в самолете отказала зеленая. В этом случае наблюдаются отклонения в работе тормозных щитков и закрылков, посадочная дистанция может увеличиться.

По словам Скуратова, командир судна Сергей Белов принял обоснованное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирске, поскольку его посадочная полоса на 500 км длиннее, чем в Омске. <blockquote>"Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирске. А командир на воздушном судне — это господь и бог", — сказал Скуратов.</blockquote> В результате командир решил посадить самолет на поле с выпущенными шасси, что "успешно и сделал". По словам Скуратова, самолет не горел и не поломан. Пассажиры эвакуировались по надувным трапам, травм у них нет. Бортпроводники отвели людей "подальше от самолета на всякий случай", они находятся в деревне рядом с полем.

Принимаются меры по их вывозу, сообщил Скуратов.

В район направлены техническая бригада и инспекция по безопасности полетов "Уральских авиалиний". Пассажирам выплатят по 100 тыс. руб. "как компенсация за испуг", добавил гендиректор авиакомпании. Разбираться в причинах случившегося будут Международный авиационный комитет (МАК), Следственный комитет и прокуратура. <blockquote>"На мой взгляд, ― я сам профессиональный пилот, ― выполнить такую посадку — это большое мастерство. Это самообладание, люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили хорошо эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди", — сказал Скуратов.</blockquote> Экипаж до конца расследования отстранят от полетов, самолет будет восстановлен и продолжит летать, сообщил Скуратов. При этом он повторил, что судно "не поломано". Эвакуация борта займет не меньше месяца. Летную программу "Уральских авиалиний" придется сократить. <ul> <li aria-level="1">Самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» <a href="https://rtvi.com/news/avarijnaya-posadka-na-pshenichnom-pole-chto-izvestno-o-chp-s-airbus-a320/">совершил</a> аварийную посадку на пшеничном поле утром 12 сентября. На борту находилось 170 человек.</li> </ul> <ul> <li aria-level="1">По данным Минздрава Новосибирской области, двоих взрослых направили на рентген с предварительным диагнозом "ушиб", еще двоим медицинскую помощь оказали на месте из-за повышения артериального давления и приступа бронхиальной астмы. Летевшие в самолете дети не пострадали.</li> </ul>

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх