На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Повесить щенков на площади..В Волгограде заде...
  • Татьяна Климова
    Этим подонкам надо в колонии отдыхать, а не в летнем лагере!Власти начали про...
  • Вячеслав Денисов
    Совсем охренели! Оказывается, азербайджан - бандюганов нельзя трогать, т.к. Алиеву они дороги!Баку призвал Моск...

МТС впервые за 17 лет откажется от своего главного символа — яйцо исчезнет с логотипа

Оператор сотовой связи МТС 30 марта объявит о ребрендинге. Компания решила отказаться от использования в своем логотипе изображения яйца, которое с 2006 года выступало в качестве главного символа бренда. Об этом сообщил президент МТС Вячеслав Николаев в разговоре с РБК.

<p class="doc__text"><strong>Оператор сотовой связи МТС в четверг, 30 марта, объявит о ребрендинге.

Компания решила отказаться от использования в своем логотипе изображения яйца, которое с 2006 года выступало в качестве главного символа бренда. Об этом <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/03/2023/6422e32d9a7947656f684cb2">сообщил</a> президент МТС Вячеслав Николаев в разговоре с РБК.</strong></p>

<p class="doc__text">По его словам, вместо яйца на новом логотипе будет изображен квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру — такая вариация утверждена для основных услуг оператора. В то же время визуальный стиль «дочек» компании («МТС-авто», «МТС-музыка» и др.) будет отличаться: от квадрата "отрежут" уголок, в котором разместится собственный логотип сервиса.</p>

Как пояснил Николаев, решение о полноценном ребрендинге было принято после того, как в 2019 году МТС незначительно изменил свой визуальный стиль. Президент компании также сослался на исследования, согласно которым у подавляющего числа его участников бренд ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

<p data-index="3" data-type="paragraph">"Причем у молодежи, согласно исследованиям МТС, яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного», а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность.

Но сама компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и уже не является только телекоммуникационным оператором", — пишет РБК.</p>

<p class="yl27R _10zjs" data-index="5" data-type="paragraph">Комментируя опасения о возможном уходе части клиентов после смены логотипа Николаев заверил, что «адептов яйца» в МТС нет. Как отмечает РБК, слоган оператора — «Быть лучше каждый день» — не изменится.</p>

<p data-index="5" data-type="paragraph">Компания МТС использовала яйцо в качестве своего главного символа с 2006 года. Тогда оператор отказался от надписи МТС GSM на желтом фоне. В разных цветовых гаммах яйцо было представлено в логотипах "дочек" оператора, в том числе МГТС.</p>

<p data-index="5" data-type="paragraph">В 2019 году МТС незначительно <a href="https://secretmag.ru/news/te-zhe-yaica-tolko-v-profil-mts-smenil-logotip-vpervye-s-2006-goda-25-06-2019.htm">видоизменил</a> свой логотип: белое яйцо на красном фоне сменилось на красное яйцо на белом фоне. Одновременно с этим компания изменила слоган: вместо «Ты знаешь, что можешь!» — «Быть лучше каждый день».</p>

 

Ссылка на первоисточник
наверх