На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

370 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне смогут увидеть «Барби» и «Оппенгеймера» не раньше осени и только в пиратской копии

Кинокомпании-мейджоры выяснили, каким образом в Россию попадали кинотеатральные копии голливудских фильмов. Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры двух крупных киносетей и кинопрокатной компании. По словам одного из собеседников издания, среди поставщиков были кинотеатры из Казахстана и, вероятно, офис мейджора в СНГ или структуры, с ним связанные.

Собеседники издания не стали уточнять, как именно были наказаны эти...

<strong>Кинокомпании-мейджоры выяснили, каким образом в Россию попадали кинотеатральные копии голливудских фильмов. Об этом «Ведомостям» <a href="https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/07/26/986931-v-rossii-viidut-ne-kinoteatralnie-a-onlain-versii-barbi-i-oppengeimera">рассказали</a> топ-менеджеры двух крупных киносетей и кинопрокатной компании. По словам одного из собеседников издания, среди поставщиков были кинотеатры из Казахстана и, вероятно, офис мейджора в СНГ или структуры, с ним связанные.</strong>

Собеседники издания не стали уточнять, как именно были наказаны эти компании. Однако сейчас, по информации «Ведомостей», практически невозможно найти предложения о продаже кинотеатральной копии голливудских фильмов.

В связи с этим российские кинотеатры будут вынуждены показывать цифровые пиратские копии киноновинок, качество которых хуже, чем у копии для кинотеатрального показа.

«В онлайн-версии картинка изначально адаптирована под другой формат экрана. И в каком бы хорошем качестве видео ни лежало в интернете, оно после компрессии при показе на большом экране будет сильно отличаться от формата JPEG2000, который используется для театрального кинопроката», — рассказал гендиректор «Централ партнершип» Вадим Верещагин.

Официальной даты выхода «Барби» и «Оппенгеймера» пока нет. Срок появления голливудских хитов на стримингах достигает 100 дней. К тому же прокатчикам предстоит решать вопрос с профессиональной озвучкой и переводом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх