Володин пояснил, что, по мнению правового управления Думы, эта инициатива не согласуется со статьями 331 и 351 Трудового кодекса.
<strong>Законопроект с предложением разрешить осужденным по тяжким статьям быть учителями не согласуется со статьями 331 и 351 Трудового кодекса. Об этом в телеграм-канале <a href="https://t.
me/vv_volodin/707">написал</a> спике Госдумы Вячеслав Володин.</strong>«Обратил внимание, что активно обсуждается законопроект с предложением разрешить отбывшим срок заключения за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления работать учителями, воспитателями и тренерами», — отметил председатель парламента.
По словам Володина, в приоритетном порядке эта идея вчера обсуждалась перед началом пленарного заседания с членами Совета Государственной Думы. <blockquote>«По общему мнению, эта инициатива приведет к ошибкам, которые потом могут больно ударить по нашим детям. Более чем уверен, так думает подавляющее большинство родителей — они готовы доверить своего ребенка только людям с безупречной репутацией», — пояснил спикер Госдумы.</blockquote> Он также пояснил, что, по мнению правового управления Думы, эта инициатива не согласуется со статьями 331 и 351 Трудового кодекса.
«Надеюсь, авторы законопроекта отзовут свою инициативу и не будут доводить ее до заседания Государственной Думы. Иначе ее придется отклонить», — добавил Володин.
16 октября группа депутатов-единороссов <a href="https://sozd.duma.gov.ru/bill/459924-8#bh_note">внесла</a> в Госдуму законопроект, который предлагает разрешить отбывшим наказание за тяжкие и особо тяжкие преступления работать педагогами и тренерами в школах.
На следующий день один из авторов Петр Толстой <a href="https://t.me/rtvimain/86132">снял</a> свою фамилию с документа.Двое собеседников RTVI независимо друг от друга <a href="https://rtvi.com/news/eto-delaetsya-pod-kogo-to-konkretno-chto-govoryat-ob-idee-razreshit-osuzhdennym-po-tyazhkim-statyam-byt-uchitelyami/">предположили</a>, что закон хотят изменить «под какую-то конкретную личность». Такую версию выдвинули член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман и заслуженный учитель России, директор московской школы №686 «Класс-центр» Сергей Казарновский.
Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова добавила, что такие решения нельзя принимать без обсуждения с родительской общественностью и экспертами.
Свежие комментарии