На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

372 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    России тоже надо высылать Посла и вручать ноту, когда армения нагло предает Россию и наносит удар в спину России. И с...Армения вызвала п...
  • Alexandr Trynin
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...

Более 30 тыс. человек посетили Cosmoscow в 2023 году

11-ая Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow стала рекордной по количеству посетителей — более 31 тыс. человек.

<strong>11-ая Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow стала рекордной по количеству посетителей — более 31 тыс. человек. </strong>

В ярмарке приняли участие 80 галерей, которые представили более 300 работ современных художников.

«Лучшим стендом» было признано пространство галереи Ruarts. В рамках проекта можно было увидеть инсталляции художников Алексея Луки и Гриши. «Тотальная инсталляция, отход от привычных шаблонов дали нам такую возможность. Мы рады, что эксперты Cosmoscow по достоинству оценили наши усилия. И что участие галереи Ruarts в следующем году уже предопределено. Для нас это будет десятая ярмарка — юбилейная», — прокомментировал Катрин Борисов, арт-директор галереи и фонда Ruarts.

Помимо галерей, на ярмарке были представлены также спецпроекты: «Цифровой сад Сбера» от компании СберПервый, pop-up кафе от MR Group, пространство «Квартира LUNAR» девелоперской компании HUTTON, «Искусство технологий» автомобильного бренда EXEED, полотно «Путешествие начинается» сервиса Ultima Яндекс Go, инсталляции «Философия совершенной чистоты» от BORK и «Искусство знать» от РУВИКИ, два проекта художницы Лидии Руссковой-Хасая от компании СИБУР, проект «Силуэт» магазина 12 STOREEZ, программа Schooltopia от школы «Алгоритм», а также музыкальный фестиваль SOUND UP.

Среди самых дорогих произведений, проданных на ярмарке, отказались работы «Во чреве Кроноса» Эрнста Неизвестного стоимостью 6 млн рублей (галерея «Веллум»), «Композиция» Евгения Михнова-Войтенко — 4,5 млн рублей (pop/off/art), работа «Человеческий проект.

Эпизод #74» Керима Рагимова — 4,35 млн рублей (Marina Gisich Gallery).

Оффлайн ярмарка <a href="https://rtvi.com/lifestyle/kak-proshlo-otkrytie-yarmarki-sovremennogo-iskusstva-cosmoscow/">проходила</a> с 29 сентября по 1 октября в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», но в онлайн-формате она продолжится до 15 октября на платформе TEO by Cosmoscow.

 

Ссылка на первоисточник
наверх