На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

363 подписчика

Свежие комментарии

«Яндекс», «Вкусно и точка», ЦИАН: названа причина нового крупного сбоя в Рунете

Днем 30 марта в работе сервисов доставки еды, банковских приложений, стриминговых платформ и других популярных ресурсов возник масштабный сбой. Что известно — в материале RTVI.

<strong>Днем 30 марта в работе сервисов доставки еды, банковских приложений, стриминговых платформ и других популярных ресурсов возник масштабный сбой, следует из данных <a href="https://downdetector.

su/">DownDetector</a>, <a href="https://xn—90aqok.xn—p1ai/">«Сбой.РФ»</a> и <a href="https://downradar.ru/">DownRadar</a>.</strong>

Онлайн-системы мониторинга сбоев фиксируют проблемы в работе сервисов «Яндекс Музыка», «Яндекс Пэй», «Яндекс Еда», ЦИАН, "Купер", "Аптека.Ру", "Вкусно и точка", "Додо", "МВидео", "Магнит маркет", "Юрент".

По <a href="https://portal.noc.gov.ru/ru/monitoring/?search=">данным</a> подведомственного Роскомнадзору Главного радиочастотного центра (ГРЧЦ), пользователи также жаловались на работу «Ростелекома», мобильных операторов МТС, Т2, «Билайн», Yota и «МегаФон», Системы быстрых платежей (СБП).

В пресс-службе "Яндекса" <a href="https://ria.ru/20250330/yandeks-2008233226.html">подтвердили</a> наличие "временных трудностей" с доступом к некоторым своим сервисам. Позже компания <a href="https://ria.ru/20250330/servis-2008237550.html">сообщила</a> о восстановлении работы "Яндекс Музыки".

В ЦИАНе проблему <a href="https://t.me/cian_official/6984">назвали</a> массовой, сервис работает над ее устранением. Некоторые пользователи пожаловались в комментариях, что из-за сбоя у них сорвались встречи по показу или осмотру съемных квартир, поскольку общение между собственниками и арендаторами происходит через ЦИАН.

В Роскомнадзоре <a href="https://t.me/rbc_news/114933">сообщили</a> РБК, что массовые сбои коснулись сервисов, использующих ресурсы «Яндекс Облако». Причиной был сбой в энергообеспечении одного из дата-центров «Яндекса», пояснили в ведомстве.

В марте российские пользователи несколько раз жаловались на масштабные сбои. Неполадки <a href="https://rtvi.com/news/v-runete-proizoshel-massovyj-sboj-chto-izvestno/">затронули</a> мессенджеры «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp, банковские приложения, платформы для стримеров Twitch, соцсеть TikTok, видеохостинги YouTube и RuTube, "Госуслуги", операторов мобильной связи.

В Роскомнадзоре сбой объяснили использованием «иностранной серверной инфраструктуры». После этого ведомство <a href="https://tass.ru/obschestvo/23451713">сообщило</a> о планах исследовать зависимость российских сервисов от зарубежной инфраструктуры «в рамках задачи обеспечения сетевого суверенитета».

Утром 26 марта сбой <a href="https://rtvi.com/news/nazvana-prichina-masshtabnogo-sboya-v-rabote-sbp/">фиксировался</a> в работе Системы быстрых платежей (СБП). В Роскомнадзоре причиной неполадок назвали сбой на инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК). <div class="intext-frame">

<strong><a href="https://rtvi.com/news/proczessy-narusheny-mog-li-sboj-gosuslug-byt-svyazan-s-inostrannymi-serverami/">«Процессы нарушены»: мог ли сбой «Госуслуг» быть связан с иностранными серверами</a></strong>

</div>

 

Ссылка на первоисточник
наверх