Пользователи сервиса "Яндекс Go" теперь могут пожаловаться на стоимость поездки в такси или оставить другую обратную связь. Такая опция в тестовом режиме стала доступна в приложении, сообщили в компании.
<strong>Пользователи сервиса "Яндекс Go" теперь могут пожаловаться на стоимость поездки в такси или оставить другую обратную связь.
Такая опция в тестовом режиме стала доступна в приложении, <a href="https://ir.yandex.ru/press-releases?year=2024&id=02-20-12-2024">сообщили</a> в компании. </strong>Для того, чтобы оставить жалобу или отзыв нужно после выбора тарифа и маршрута поездки нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона, после чего пользователь увидит детализацию цены и сможет указать, что именно вызвало у него вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок, повышенного спроса, а также правила расчета. <blockquote>"Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены", — говорится в пресс-релизе Яндекса.</blockquote> В компании также пояснили, что такое нововведение поможет точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси, и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Свежие комментарии