Более 400 россиян почти сутки не могут вылететь из Екатеринбурга на Пхукет. Самолет должен был улететь из аэропорта Кольцово вечером 14 февраля, но рейс задержали. В Уральской транспортной прокуратуре это объяснили «техническими причинами». РЕН ТВ писал, что предварительно произошла поломка борта.
<strong>Более 400 россиян почти сутки не могут вылететь из Екатеринбурга на Пхукет (Таиланд).
Самолет авиакомпании Red Wings WZ-3145 должен был отправиться из аэропорта Кольцово в 22:55 14 февраля, но уже после выезда на взлетную полосу его вернули. Согласно онлайн-табло, рейс <a href="https://www.svx.aero/board/">перенесли</a> на 21:10 15 февраля. Что известно о задержке судна и какая обстановка в Кольцово — в материале RTVI. </strong>По словам пассажиров, о неполадках они узнали уже после того, как самолет тронулся. <blockquote>«Мы сели, поехали на взлетную полосу. Ехали медленно. А потом командир говорит: “Извините, нужно вернуться по техническим причинам”. Вернулись, сначала нам сказали, что на 12 минут. Потом на 30. По итогу пришли мужчины, от которых пахло мазутом, походили туда-сюда и сказали, что им нужно провести дополнительные проверки», — <a href="https://t.me/e1_news/176166">рассказали</a> очевидцы E1.RU.</blockquote> В Уральской транспортной прокуратуре задержку рейса <a href="https://t.me/uraltransprok/6523">объяснили</a> «техническими причинами». РЕН ТВ <a href="https://t.me/shot_shot/77396">пишет</a>, что предварительно причиной задержки стала поломка борта. Часть вылетающих не из Екатеринбурга, поэтому они провели в аэропорту больше суток.
В Red Wings уточнили, что перенести вылет авиакомпания была вынуждена «в целях обеспечения безопасности». <blockquote>«На время ожидания пассажирам предоставили размещение в гостинице с полным обеспечением питания и напитков за счет авиакомпании. Авиакомпания приносит всем пассажирам извинения за доставленные неудобства», — <a href="https://www.e1.ru/text/incidents/2025/02/15/75112799/">цитирует</a> E1.RU пресс-службу Red Wings.</blockquote> По данным транспортной прокуратуры, в трех гостиницах Екатеринбурга разместили 211 человек. Оказание услуг пассажирам контролирует ведомство, организована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей.
<h2>Мест в гостинице хватило не всем</h2> Одна из путешественниц в разговоре с E1.RU подчеркнула, что мест в гостинице хватило не всем, а проживание авиакомпания оплачивать якобы не стала. По ее словам, людей из аэропорта отправляли по четыре человека на машине. <blockquote>«Думаю, вы представляете, сколько будут расселять по четыре человека 400 человек. Когда приехали в гостиницу, мы узнали, что авиакомпания гостиницу не оплатила. Нас не заселяют. Потом нам сказали, заселяйтесь за свой счет, якобы авиакомпания все возместит. Но верится с трудом», — утверждает она.</blockquote> Другая собеседница E1.RU добавила, что за едой пассажирам пришлось идти в офис Red Wings, но там «никто ничего не знает». <blockquote>«Перекладывают [ответственность] друг на друга, стоит один мужчина в шоке, который и слова сказать не может», — описала ситуацию она.</blockquote> E1.RU <a href="https://t.me/e1_news/176169">публикует</a> видео встречи пассажиров и представителя Red Wings. Путешественники задают вопрос: «Вот чисто по-человечески, вы могли подойти туда, к нам, ответить на наши вопросы? Или нам 400 человек с чемоданами нужно было подойти именно к вам?»
<script async src="https://telegram.org/js/telegram-widget.js?22" data-telegram-post="e1_news/176168" data-width="100%"></script>
Издание отмечает, что у пассажиров «сдают нервы». По данным E1.RU, на горячей линии представителю сказали, что самолет неисправен, но новый борт отправлять не будут, а продолжат исправлять неполадки в этом. <h2>Девочке из толпы стало плохо</h2> По данным E1.RU, несовершеннолетней пассажирке, ожидающей вылета из Кольцово на Пхукет, стало плохо. Проблемы с самочувствием испытывают и другие путешественники, отмечает РЕН ТВ. <blockquote>«Дети плачут, их рвет, кто-то держит спящего на руках малыша, и это тоже всё стоя на ногах! Такого ужаса никто не ждал! Кто будет компенсировать питание в порту за время ожидания? Кто оплатит расходы на такси домой и обратно? И главное, кто возместит потерянные сутки на отдыхе, вместо которых люди просидели в самолете и аэропорту?» — задалась вопросами одна из собеседниц E1.RU.</blockquote>
Свежие комментарии