RTVI появился в кабельном вещании Франции, в базовом пакете крупнейшего французского телеком-провайдера FREE с аудиторией более 23 миллионов человек.
<strong>RTVI продолжает расширять присутствие в Европе: канал запустился в базовом пакете крупнейшего французского телеком-провайдера FREE, который входит в холдинг Iliad Group.
Общее число фиксированных абонентов FREE во Франции на 2024 год составило 23 миллиона. </strong>Iliad Group представлена также на рынках Польши и Италии, холдинг занимает пятое место среди самых крупных операторов фиксированной связи в Европе. Число абонентов группы насчитывает более 50 миллионов человек. <blockquote>«Запуск RTVI в сети FREE подтверждает востребованность нашего контента среди международной русскоязычной аудитории и открывает новые возможности для роста. В условиях продолжающейся турбулентности на медиарынке — сокращения присутствия российских СМИ в мире и закрытия финансируемых Америкой каналов — RTVI не только сохраняет устойчивость, но и занимает лидирующие позиции. В начале года мы успешно запустились в Швейцарии, а теперь укрепляем позиции во Франции. В ближайших планах — дальнейшая экспансия в Европе, включая расширение в Италии», — заявил CEO группы медиакомпаний RTVI Дмитрий Сурьянинов.</blockquote> В феврале RTVI стал доступен в базовых пакетах крупнейшего оператора Швейцарии Swisscom, значительно увеличив охват русскоязычной аудитории в регионе, который, по оценкам, составляет более 100 тысяч человек<strong>. </strong>
Директор глобальной дистрибуции компании Андрей Попов отметил, что сделка с FREE открывает для RTVI доступ к многомиллионной аудитории телезрителей Франции, среди которых примерно 50 тысяч русскоязычных. <blockquote>«Это долгожданный выход на кабельное вещание во Франции, где ранее телеканал был представлен только в русскоязычных стриминговых сервисах. Мы последовательно работаем над расширением дистрибуции RTVI в Европе и удовлетворяем спрос на контент при небольшом количестве предложений на рынке для русскоязычной аудитории. С запуском на FREE RTVI получил преимущество базового пакета, что существенно увеличивает его охват и коммерческие перспективы в регионе»<strong>, </strong>— добавил Андрей Попов.</blockquote>
Свежие комментарии