На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Опять Башировы? Нк верим!Великобритания об...
  • Eduard
    Страна прячущая у себя чужое ядерное оружие сама на ядерную атаку нарывается!Туск и Дуда 1 мая...
  • Eduard
    Конечно,зачем жителей Польши об этом спрашивать?Подставляют население под такой же удар!Туск и Дуда 1 мая...

Дизайнер PlayStation 5 поработал с Nike над новыми кроссовками

Дизайнер PlayStation 5 Юдзин Морсава помог Nike в работе над дизайном их новых кроссовок PG 5. Об этом рассказывает блог Sony.

Дизайнер PlayStation 5 Юдзин Морсава помог Nike в работе над дизайном их новых кроссовок PG 5. Об этом рассказывает блог Sony.

PG расшифровывается как Paul George. Пол Джордж — это профессиональный баскетболист, в настоящий момент играющий за команду «‎Лос-Анджелес Клипперс». Цифра пять в названии говорит о том, что это уже пятая модель коллаборации спортсмена и спортивного бренда, но для лимитированной версии кроссовок к ним присоединился еще и Морсава.

К консоли Sony в новых кроссовках отсылает не только цвет, но и лого, а также узор, расположенный вдоль каждого ботинка, напоминающий о геймпаде новой PlayStation. До этого Nike и PlayStation уже работали вместе над несколькими кроссовками PG, дизайн которых был вдохновлен оригинальной консолью и PlayStation 4.

В интервью журналу Input Морсава рассказал, что не мог лично присутствовать при разработке дизайна PG5, а также не мог показать наработки для PS5, так как это можно было бы расценить как передачу интеллектуальной собственности другой компании. Поэтому ему приходилось на словах объяснять дизайнеру Nike Тони Хардману, какой «‎концепт» стоял за новой консолью Sony, чтобы тот мог передать его в кроссовках.

В какой-то момент Муросава решил просто отрезать кусок от геймпада DualSense и отправить Nike, чтобы у команды Хардмана был референс при дизайне кроссовок.

Sony Interactive Entertainment Europe
Sony Interactive Entertainment Europe
Sony Interactive Entertainment Europe
Sony Interactive Entertainment Europe
Sony Interactive Entertainment Europe

Коллаборация появится в продаже 14 мая и будет стоить $120.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх