Свои стенды на ARTDOM представило более 400 компаний из 19 стран мира: Италии, Испании, России, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Кипра, Нидерландов, ОАЭ, Португалии, Бельгии, Сингапура, США, Турции, Франции, Чехии, Беларуси.
<strong>22 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM.
Экспозиция в этом году составила более 30 тысяч квадратных метров. Выставку посетили около 40 тысяч гостей.</strong>Событие объединило на одной площадке ведущих представителей индустрии, лидеров мнений, звезд дизайна мирового уровня. Свои стенды на ARTDOM представило более 400 компаний из 19 стран мира: Италии, Испании, России, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Кипра, Нидерландов, ОАЭ, Португалии, Бельгии, Сингапура, США, Турции, Франции, Чехии, Беларуси.
Гости также смогли увидеть 10 спецпроектов. Среди них зона ARTDOM Library by divan. ru с мебелью бренда, где представлены книги издательства TATLIN и masters bookstore; экспозиция скульптур из электроники Reassembly, созданная брендом электроники restore: и художником Василием Кононовым-Грединым; концептуальный арт-стенд MONONOVA и галереи Марины Гисич и стенд-галерея скульптур от компании «Эстет». Кроме того, для посетителей были открыты ARTDOM VIP LOUNGE, BRAND ЗОНА, ARTDOM MARKET, несколько конференц-залов, а также зоны авторов и платформы ARTDOM Select.
На выставке была организована насыщенная деловая программа. В рамках нее прошло более 45 лекции и дискуссии амбассадоров и партнеров проекта — звезд мирового и российского дизайна (Джулио Каппеллини, Сергей Колчин, Олег Клодт, Эммануэль Галлина, Ирина Глик, Джорджио Баньяра, Сергей Гравчиков и другие) — на такие темы, как ресторанный и гостиничный бизнес, урбанистика и архитектура, искусство в интерьере и дизайн-образование.
Джулио Каппеллини не только поприветствовал гостей на открытии выставки, но и выступил с лекцией «Свобода в создании предметного и интерьерного дизайна. Freedom in Design and Interiors» вместе с Динарой Инилеевой и Сергеем Черным.21 февраля в рамках деловой программы состоялось награждение победителей конкурса предметных дизайнеров ARTDOM TALENTS в основных и авторских номинациях от компаний KUPÁLA и Morelli. Они получили призы и авторские статуэтки, разработанные брендом ARTISHOCK в коллаборации с BABAYANTS ARCHITECTS.
«Я верю, что дизайн — международный язык общения. Ощущения не имеют различия языка, и поэтому ARTDOM приглашает вас в 2026 году сфокусироваться на вашем чувственном восприятии и объявляет тему следующего сезона — Sensory Sense», — говорит Дарья Золотова, основательница и креативный директор ARTDOM.
Свежие комментарии