На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    тьфу🤮какая она МЕРЗКАЯ🤮💩снаружи и изнутри гнилая старуха💩💩💩Юрист Хаминский: ...
  • Сергей Метельков
    Торговлю алкоголем и табаком в жилых домах надо запрещать по всей стране, хотя бы по причине проживания в домах детей...Власти Камчатки о...
  • Амара Карпова
    тусовщик😂Песков: госслужащ...

Фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей 35-го сезона

13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме состоялась торжественная церемония награждения победителей 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме состоялась торжественная церемония награждения победителей 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

В юбилейном сезоне фестиваль собрал рекордное количество работ, из более чем 1100 поданных проектов 206 работ получили награды.

Международное жюри из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки определило лауреатов в основных категориях. Было вручено 2 Гран-при, 30 золотых наград, 76 серебряных и 98 бронзовых наград. Члены жюри отметили способность креаторов оживлять традиции с помощью современных технологий: визуальные образы, музыка, культурные отсылки. Основное отличие работ-лидеров заключалось в продуманной стратегии и связи между проблемой, креативным решением и результатом.

Агентство «Восход» получило 8 наград в блоке Creative и стало агентством года. Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход», отметил: «Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты — это большая удача, и в то же время — результат наших усилий».

Teammate завоевали золото и стали агентством года в блоке Marketing. Роман Рязанов, CEO Teammate, сообщил: «Примеры наших работ — это как раз отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом».

Среди специальных наград: агентство года в блоке Media — SkyTecKnowlogy, рекламодатель года — «Брусника», Brand Keeper — «Восход» и «Брусника». Департамент здравоохранения города Москвы получил специальную награду за кампанию «Стану мамой», Like Group и SIBUR — за проект «Science is the new cool», телеканал «Домашний» — за лучший кастинг в проекте "The «Turkish Weekend» video series: Fortune Teller, Addition to the family, Meet the parents".

 

Ссылка на первоисточник
наверх