На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

395 подписчиков

Свежие комментарии

  • анатолий панов
    Поэтому косоглазому ледоруб плачет.Политика Леонида ...
  • Юрий кокин
    Макрону Бриджит давно морду не била. Космонавт хренов!Президент Франции...
  • Зоя Гольдштаб
    То ли дождик то ли снег,то ли будет то ли нет............Синоптик: метеоро...

Создатель бренда Putin Team Шишкин сравнил Армани с Коко Шанель

Итальянский модельер Джорджо Армани, скончавшийся сегодня в возрасте 91 года, был главным популяризатором современного типа мужского костюма, как Коко Шанель - "маленького черного платья", заявил RTVI российский дизайнер, создатель бренда Putin Team Дмитрий Шишкин.

Одна из главных заслуг итальянского модельера Джорджо Армани, который скончался сегодня в возрасте 91 года, заключается в том, что он сумел превратить современный тип мужского костюма в популярный, культовый элемент моды, аналогичный «маленькому черному платью» Коко Шанель.

Об этом RTVI сообщил российский дизайнер, создатель бренда Putin Team Дмитрий Шишкин.

Он напомнил, что в начале своей карьеры Армани смог одеть так называемых «яппи» — young urban professionals, молодых городских профессионалов с большими амбициями, — «в некий дресс-код классического черного костюма в современном понимании».

«Джорджо Армани — главный популяризатор современного типа мужского костюма. Как Шанель приписывают маленькое черное платье, так вот и Джорджо Армани — классический мужской костюм. Все-таки в мире моды именно он в первую очередь внес эту лепту в мировое наследие», — напомнил Шишкин.
Он также отметил, что Армани одним из первых модельеров начал создавать много линий одежды в рамках одного модного дома — Emporio Armani (доступная линия с молодежным дизайном), Giorgio Armani (люксовая одежда), Armani Exchange (самый бюджетный бренд группы, ориентированный на молодежь и уличный стиль) и так далее.
«До него практически не было такой практики, и это было новаторство именно с точки зрения бизнес-концепции в мире моды. И в целом все отзывались о нем, что он просто очень хороший человек и очень достойно всю жизнь себя вел», — рассказал российский дизайнер.
Бренд Armani будет развиваться даже после смерти мэтра, уверен Шишкин.

По его словам, сейчас реанимируют модные дома даже намного меньшей узнаваемости, а Armani входит «если не в пятерку, то точно в десятку самых узнаваемых брендов мира».

Сейчас, считает российский дизайнер, вопрос будущего модного дома сводится к тому, кто его возглавит — один из наследников Джорджо или покупатель из числа «крупных фэшн-конгломератов типа Louis Vuitton, Moet Hennessy».

«Но я на 110% уверен, что этот бренд дальше будут развивать уже просто другие люди, но под этим же именем», — поделился прогнозом Шишкин.
Напомним, в 2020 году на совещании по ситуации в легкой промышленности глава ассоциации «Рослегпром» Дмитрий Шишкин предложил президенту России Владимиру Путину сшить для него спортивный костюм, и тот согласился. Так появился бренд одежды Putin Team: он быстро получил популярность у покупателей, а сам дизайнер — премию правительства и президентскую почетную грамоту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх