На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

Казахстан ограничил тарифы «Яндекс.Такси» при повышенном спросе

Казахстанские власти после аудита алгоритмов ценообразования «Яндекс.Такси» обязал сервис ввести ограничения тарифов в часы максимального спроса.

<strong>Казахстанские власти после аудита алгоритмов ценообразования «Яндекс.Такси» обязал сервис ввести ограничения тарифов в часы максимального спроса.

</strong>

Аудит эффективности алгоритмического ценообразования, по которому в стране работает сервис «Яндекс Такси”, проводили Агентство по защите и развитию конкуренции Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Обязанность пройти такой аудит обусловлена казахстанским законодательством.

В ходе проверки изучались параметры алгоритмов, которые влияют на цену услуги.

«Изучена архитектура системы, базовая и динамическая составляющая ценообразования, в том числе отдельно в районе аэропортов и удаленных от центра города районов, также изучены операционные процессы», — говорится в официальном сообщении пресс-службы Агентства по защите и развитию конкуренции Казахстана.

По результатам проверки, “Яндекс.Такси” обязали выполнить следующие требования: <ol> <li>Не повышать комиссию в самом востребованном тарифе «Эконом» чаще одного раза в два года.</li> <li>Не повышать тариф более чем в 3 раза в условиях максимального спроса, например, в непогоду или праздничные дни. При этом доля поездок по максимальному тарифу не должна превышать 5% от общего числа поездок в квартал. Этот показатель будет рассчитываться отдельно по каждому городу, где работает сервис.

</li> <li>До 20 июня 2025 года добавить в пользовательское приложение детализацию цены поездки.</li> <li>Во время сверхвысокого спроса в тарифе «Эконом» будет в тестовом режиме добавлена виртуальная очередь. Это позволит пользователям узнать, сколько человек уже ждут машину, и сделать выбор: встать в очередь и ждать выполнения заказа, выбрать другой тариф, где спрос меньше, или уехать на общественном транспорте.</li> <li>Изменить правила программы лояльности пользователей (программа Яндекс+)<i>,</i> чтобы все расходы по данной программе (предоставляемые клиентам скидки) ложились на Яндекс.</li> </ol> <i>Илья Никитин</i>

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх